О компании

«Дарусс Кубань» - торговая компания, которая выполняет важную роль для экономики региона. Компания помогает реализовать выращенный урожай небольшим сельхоз производителям с одной стороны, с другой – обеспечивает объем работы заводам по переработке. И что немаловажно – закрывает вопросы транспортировки и беспроцентного кредитования, обеспечивая постоянный поток продукции для конечного потребителя.

Роман Сопов, директор ООО "Кубань-Дарусс"

Компания «Дарусс Кубнь» занимается поставками жмыха и шрота подсолнечного, жмыха и шрота соевого, а также оптовыми поставками сахара. Компания сотрудничает с крупными перерабатывающими заводами, располагает собственным транспортным обеспечением. В парке компании насчитывается более 300 автомобилей, которые доставят груз в любой регион России.

Сми о нас

Торговая компания – важный элемент экономической системы

Компания «Дарусс Кубань» работает на краснодарском рынке без малого десять лет. За это время предприятие прочно определило свое положение и заняло важную бизнес-нишу. О том, как торговая компания помогает налаживать отношения между малыми сельхоз предприятиями и оптовыми покупателями, ДГ рассказал директор ООО «Дарусс Кубань» Роман Сопов.

Тогда, в 2008 году, Роман располагал только ноутбуком, принтером и огромным желанием развивать свое дело. Стартанув в очередной кризисный период предприниматель сумел получить банковский кредит под новое дело и успешно развить компанию до категории «средний бизнес».

 

Роман, в чем секрет успеха «Дарусс Кубань»?

— Никакого секрета нет. Просто ответственный подход к делу и четко выверенный каждый шаг. Постоянный анализ ситуации, обучение. Мы постоянно следим за новинками, строим прогнозы, общаемся и определяем стратегию. И, конечно же, наш неиссякаемый позитив и харизма (улыбается).

Как все начиналось?

— С ноутбука, принтера и небольшой команды единомышленников на съемной квартире. В то время приходилось многому самостоятельно обучаться, строить свою модель. Естественно, перенимали опыт успешных коллег, что-то копировали, совершали ошибки, исправляли, но постоянно шли к цели. Для меня сначала бизнес был, как хобби: что-то интересное, новое, чем постоянно хочется заниматься, но от чего не ждешь какой-то колоссальной отдачи. Со временем хобби показало результаты и трансформировалось в серьезное дело. Скажу честно, ставить цели, знать четкий вектор движения, когда ты организуешь компанию с нуля, имея пять рублей в кармане и огромное желание развиваться – тяжеловато, но реально. Другая ситуация, когда на тебя работает команда специалистов и маркетологов, и ты располагаешь серьезными финансовыми бюджетами, то в этой ситуации и прогнозировать что-то можно и планировать более четкий путь развития. Наша история развивалась как раз по первому сценарию, поэтому в то время мы не были уверенны, что достигнем сегодняшнего уровня, но очень к этому стремились.

А сейчас к чему стремитесь? Какие планы по развитию «Дарусс Кубань»?

— В ближайшей перспективе у нас строительство и запуск завода по переработке сельхоз продукции, по выпуску масла и жмыха и создание своей торговой марки. Самый идеальный вариант – это раскрученная торговая марка, которая пользуется спросом, наделена хорошей маржинальностью. Хочется масштабности, развития, но к гигантизму, как таковому, я не стремлюсь, стараюсь адекватно оценивать свои возможности и возможности компании. Несомненно, можно завоевать полмира, а потом быстренько рухнуть с высоты, так как не рассчитал свои возможности.

А что именно может послужить причиной краха торговой компании?

— Как и большинства компаний – финансовый вопрос. В нашей модели бизнеса все завязано на финансах. Мы покупаем продукцию у нескольких десятков маленьких сельских хозяйств, рассчитываемся с ними тут же, затем уже крупную партию отдаем на завод на переработку, тоже надо оплатить работу, и продаем ее нашему покупателю. Сложность в том, что сегодня тяжело вести бизнес, финансового обеспечения всем не хватает, в 95% случаев покупатель просит отсрочку, вот тут и начинают работать наши средства и, если, перегрузить модель, то весь бизнес рухнет, не справится с нагрузкой, не сможет самостоятельно покрыть кассовый разрыв.

На что обращаете пристальное внимание при выборе контрагентов?

— Предпочтение отдаем крупным компаниям, как в вопросе переработки, так и в вопросе продажи готовой продукции. Крупный переработчик со своей производственной базой – это выполненный в срок и качественно заказ, а крупный оптовый покупатель – гарантия возврата инвестиций. Да, маржинальность таких сделок несколько ниже, зато у них высокий процент надежности, а для нас это важно. Нам необходимо быть уверенными в возврате своих средств, ведь, примерно 50% оборота – это кредитные деньги.

Но, к сожалению, бывает, что и крупные контрагенты серьезно подводят…

— Ото всего не застрахуешься, случаются форс-мажорные ситуации. Но мы придерживаемся, и очень жестко, принципа – подписал спецификацию, будь добр, выполни ее, даже в ущерб себе. Чтобы не работать в минус, мы диверсифицируем объемы, крупную партию передаем нескольким переработчикам. Перед заключением сделки просчитываем все возможные сценарии, смотрим цифры, принимаем решение, оцениваем свои возможности и транспортные и финансовые, только после того, когда мы уверенны, что сможем выполнить условия договора, подписываем его. Репутация очень важна в нашей сфере, одна ошибка и доверие вернуть будет очень сложно.  

Каких принципов придерживаетесь в работе?

— Честность и открытость. Это наши главные принципы и в работе с нашими контрагентами и внутри коллектива. Сотрудникам стараюсь передать опыт, научить тому, что знаю сам. Не скажу, что все идеально получается, но люди понимают, что есть правильные вещи, принципы, некие аксиомы, от которых нельзя отойти.

Что самое важное для успеха торговой компании?

— Первое, главное и единственное – люди, квалифицированные, честные и ответственные. Затем финансы, как ни крути, без них торговать не начнешь, и твоя голова, твой IQ, ведь именно ты решаешь как выстроить сетку, а как построишь – так и пойдет дальше.

 

Наши контакты
Схема проезда | Адрес: г.Краснодар, ул. Путевая 1

Отдел продаж:
8 (962) 874-25-64 САХАР
8 (938) 515-88-52 СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЯ

Отдел логистики:
8 (905) 455-19-52
8 (928) 241-08-07


8 (929) 828-98-00 Бухгалтерия

Отправить заявку / Задать вопрос